Корпорация Синергия

Корпорация Синергия объединяет свыше 3000 экспертов в различных профессиональных областях и реализует единовременно более 50 коммерческих проектов.

Служба поддержки

1 февраля2021
«Синергия» организовала практик-акселератор для бурятских предпринимателей

Корпорация «Синергия» и центр «Мой бизнес» Улан-Удэ организовали в Республике Бурятия бесплатное онлайн-обучение «Практик-акселератор. Продвинутый курс по повышению эффективности бизнеса».

«Синергия» организовала практик-акселератор для бурятских предпринимателей

Интенсив проходил с 25 по 29 января и представлял собой продвинутый курс обучения в рамках бизнес акселератора «PROБизнес», который даёт возможность получить знания и компетенции по развитию собственного дела. Организация курса происходила при поддержке Правительства Республики Бурятия и регионального Министерства промышленности и торговли. Трансляция обучающей программы проходила на цифровой платформе Synergy.Online.

К обучающей программе были привлечены эксперты по маркетингу и успешные российские бизнесмены, в том числе: Максим Канухин, организационный консультант, управляющий партнёр «Лаборатория практического управления»; Ольга Елина, эксперт и трекер акселерационных программ; Сергей Гераськов, эксперт по лидогенерации из мессенджеров, основатель платформы для разработки чат-ботов в WhatsApp – Izzibot; Максим Чеботарев, сооснователь GoValley, обучающей программы для стартапов из СНГ в Сан-Франциско, Калифорния, партнёр фонда CATS.VC и другие.

«Благодаря нашей образовательной платформе Synergy.Online "Синергия" имеет возможность делать свои мероприятия более доступными. На этот раз мы организовали бесплатный бизнес-акселератор для предпринимателей Бурятии. Мы надеемся, что благодаря нашей совместной инициативе с Правительством Республики Бурятия нам удастся повысить уровень предпринимательской грамотности в регионе и помочь действующим предпринимателям вывести свой бизнес на более масштабный уровень», – прокомментировал президент Корпорации «Синергия» Вадим Лобов.

Эксперты провели обучение в рамках стратегического бизнес-планирования управления компанией; рассказали о методах продвижения продукта и правилах анализа рынка, а также представили лайфхаки для формирования автоматизированной системы продаж и привлечения инвестиций.

Фото: из открытых источников