12 октября2020
На платформе Synergy.Online прошёл форум «Россия: туризм-2020. Зимний сезон»

10 октября на цифровой платформе Synergy.Online прошёл всероссийский онлайн-форум «Россия: туризм-2020. Зимний сезон». Он стал площадкой, на которой представители российских регионов презентовали свои туристические предложения по зимнему отдыху. Организаторами форума выступили Федеральное агентство по туризму и Корпорация «Синергия» при поддержке Общенационального Союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) и центров «Мой бизнес».

На всероссийском форуме «Россия: туризм-2020. Зимний сезон» представили лучшие туристические проекты регионов

На форуме были представлены проекты из самых разных регионов России – от Калининграда до Камчатки. Участники форума узнали о детском, гастрономическом, образовательном туризме, а также о возможностях активного и спортивного отдыха. 

Широкий спектр возможностей для зимнего отдыха раскрыл в своём выступлении президент ОСИГ Грант Бабасян: «Это не только активный отдых на таких знаменитых горнолыжных курортах, как Шерегеш в Кемеровской области, Белокуриха на Алтае, Красная Поляна в Краснодарском крае, в центрах зимних видов спорта на Северном Кавказе и Урале. Есть много других, интересных, "нераскрученных" локаций: горнолыжный курорт "Алдан" в Якутии, "Большой Вудъявр" в Мурманской области, комплекс "Горный воздух" на Дальнем Востоке, "Кувандык365" в Оренбургской области, "Трёхгорье" и "Хвойный урман" в Ханты-Мансийском округе, "Альмир" и "Северный каньон" в Хабаровском крае и многие другие дестинации. Активно развивается круглогодичный туризм в Крыму, зимний оздоровительный отдых на Тюменских минеральных источниках и в других регионах. Благодаря форуму "Россия: туризм-2020. Зимний сезон" россияне могут узнать об этих туристических объектах». 

Форум дал возможность предпринимателям не только прорекламировать свои стартапы, но и привлечь внимание потенциальных инвесторов. Российская туристическая инфраструктура как никогда ранее нуждается и в инвестициях, и в государственной поддержке.  

«Туристический потенциал России, с её уникальными природными объектами, локациями, существующими для зимнего и активного и спортивного отдыха, традициями оздоровительного туризма, всё ещё не задействован в полной мере. Кроме решения масштабных задач, таких как развитие инфраструктуры в регионах и введение мер по поддержке туротрасли, необходимы инициативы по продвижению и транслированию собственных туристических преимуществ на максимально широкую аудиторию. Для этого нужно объединять усилия властей, отрасли, инвесторов, регионов и частных предпринимателей. Одна из важных задач, стоящих сегодня перед отраслью, – постараться расширить представление россиян о зимнем отдыхе внутри страны, популяризировать его, привлечь внимание к колоссальному разнообразию объектов для туризма», – подчеркнул президент Корпорации «Синергия» Вадим Лобов

«На самом деле наша страна в этом году столкнулась с неприятными вызовами в развитии туризма. Процессы, которые сейчас происходят, требуют гораздо большей мобилизации от всех участников туристического рынка. Необходимо действовать на опережение, создавать и внедрять новые платформы, направленные на поддержку как отечественных туркомпаний, так и самих туристов. Например, мы инициировали проект по поддержке внутреннего туризма, в рамках которого гражданам, отдыхающим в российских регионах, компенсируют часть расходов на приобретение туров. Нашу инициативу поддержало Правительство России. Теперь в программе участвуют поездки от двух ночей и можно отправляться в короткие путешествия на выходные. Мы убрали требование по минимальной стоимости тура или проживания, необходимое для получения кешбэка. Теперь возврат в размере 20% распространяется на туры любой стоимости. А максимальный размер возврата увеличен до 20 тысяч рублей», – пояснила Елена Лысенкова.