27 марта в Москве прошло масштабное событие для предпринимателей, руководителей компаний и продавцов – интенсив по продажам Synergy Sales Boot Camp, на котором участники услышали о самых актуальных подходах к продажам, узнали, как стать трендсеттером в e-commerce, разработали стратегию автоматизации и получили возможность повысить продажи, используя эффективные digital-инструменты и психологические триггеры. Организатором мероприятия выступила Школа Бизнеса «Синергия».
«Сфера продаж довольно гибкая, она часто дополняется новыми инструментами коммуникации, изменяются и потребности клиентов, под которые необходимо вовремя адаптироваться. Поэтому мы создали событие, которое поможет нам и нашим коллегам обменяться знаниями и навыками, чтобы лучше понимать наших клиентов и давать им возможность приобретать продукты в соответствии с актуальными тенденциями и подходами к продажам», – прокомментировал президент Корпорации «Синергия» Вадим Лобов.
Программа события затронула также внедрение в работу актуальных трендов digital-продаж и овладение навыком кросс-продаж. Перед аудиторией выступили ведущие эксперты российских и международных компаний, которые поделились собственными кейсами в сфере продаж.
Хедлайнером мероприятия стал американский писатель, бизнес-тренер, автор книги «Достижение Максимума» Брайан Трейси.
Также в числе спикеров выступили: эксперт в области управления продажами Вадим Дозорцев; директор коммуникационной группы Stong, креативных проектов Art Union и Newideas Дмитрий Сендеров; эксперт по лидогенерации из мессенджеров Сергей Гераськов; директор по маркетингу «СДЭК» Ольга Сгибнева; ведущий специалист по переговорам и личным продажам Сергей Азимов и многие другие.
Мероприятие состоялось на территории площадки The Great Hall Yakimanka. Трансляция события прошла на электронной платформе Synergy.Online, разработанной Корпорацией «Синергия», где собраны лучшие выступления, вебинары и практикумы от ведущих экспертов международного уровня.