30 июня2019
«Синергия» выбрана оператором информкампании по популяризации предпринимательства

В минувший четверг, 27 июня, Минэкономразвития РФ провело пресс-завтрак в правительственном комплексе «Москва-Сити», на котором оператор информкампании по популяризации предпринимательства Университет «Синергия» совместно с представителями МЭР и аналитическим центром НАФИ презентовали концепцию реализации мероприятий по популяризации предпринимательства и федеральной информационной кампании.

Пресс-завтра Минэкономразвития РФ

В пресс-завтраке, который прошёл в деловой обстановке, приняли участие директор Департамента инвестиционной политики и предпринимательства Милена Арсланова, заместитель директора Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Олеся Тетерина, генеральный директор НАФИ Гузелия Имаева, а также представители предпринимательской среды, журналисты печатных и электронных СМИ и популярные блогеры. Ньюсмейкерами мероприятия выступили замминистра экономического развития Вадим Живулин и президент Корпорации «Синергия» Вадим Лобов.

Пресс-завтра Минэкономразвития РФ

В мае текущего года Минэкономразвития объявило о старте конкурса на выбор исполнителя кампании по популяризации предпринимательства. Победителем конкурса по реализации медийного освещения стал Университет «Синергия», при этом аналитический центр НАФИ подготовил социологические исследования, которые будут использованы для реализации проекта. Также «Синергия» займётся разработкой образовательных продуктов для предпринимателей и сотрудников инфраструктуры по поддержке МСП.

На пресс-завтраке Вадим Лобов представил подробную программу информационной и образовательной поддержки и рассказал об идее и миссии проекта, ключевых принципах, стратегии информкампании и способах её реализации.

Вадим Лобов презентует план информкампании для популяризации предпринимательства «Мой бизнес»

Планируется проведение масштабной кампании, в которую будет вовлечено, начиная с 1 сентября и до конца года, более 500 тыс. человек. Это эксперты, которые примут участие в форумах, мастер-классах, онлайн-проектах и премиях. В основу кампании будет заложен комплексный многоканальный подход, также будут задействованы самые современные и эффективные способы донесения тезисов. Связующим звеном кампании выступит единый бренд «Мой бизнес».

«Главная задача информационной кампании, которую нам предстоит реализовать, – это формирование устойчивого позитивного образа предпринимателя, представления о предпринимателе как о национальном герое, который заслуживает всяческой поддержки со стороны государства, потому что предприниматели – это буквально космонавты наших дней», – отметил Вадим Лобов.

Вадим Лобов презентует план информкампании для популяризации предпринимательства «Мой бизнес»

Помимо генеральной линии по формированию образа предпринимателя, будет осуществлён ряд дополнительных задач: информирование целевой аудитории о существующих на сегодняшний день мерах поддержки предпринимательства со стороны государства, новых продуктах МЭР, которые помогают быстрее и легче открывать собственный бизнес.

Вадим Лобов презентует план информкампании для популяризации предпринимательства «Мой бизнес»

«Синергия» задействует все свои ресурсы, в частности три основных блока, которые будут структурировать всю кампанию: офлайн-мероприятия, онлайн-каналы и системные спецпроекты. Основными инструментами выступят радио, СМИ, форумы, премии, интернет-платформы, наружная реклама, лидеры мнений, амбассадоры, работа с соотечественниками, проживающими за пределами РФ, а также телевидение, в рамках которого планируется создание ток-шоу про начинающих предпринимателей «Мой бизнес».

Замминистра экономического развития Вадим Живулин

Замминистра экономического развития Вадим Живулин отметил в своём выступлении, что решающим фактором при выборе Университета «Синергия» исполнителем нацпроекта стало «наибольшее количество сведений [предоставленных представителями Университета] об успешно реализованных крупных информационных проектах, целевой аудиторией которых в том числе являются предприниматели».

Привлечение аналитического центра НАФИ Вадим Живулин объяснил ориентацией на интересы российских предпринимателей: «Это первая масштабная попытка продвижения предпринимателей в нашей стране, и для разработки эффективной стратегии нам необходимо собрать мнения действующих и будущих предпринимателей, выяснить, каким образом они оценивают текущее положение дел в данной сфере и как оценивают нашу работу. Так, мы будем опираться не на собственное мнение, а на комментарии и отзывы наших представителей».