В Москве состоялся масштабный форум по интернет-маркетингу

21−22 мая в Москве прошел Synergy Digital Forum, посвященный новейшим инструментам интернет-маркетинга. На сцене Vegas City Hall выступили ведущие российские и зарубежные эксперты диджитал-индустрии. Организатор события — Университет «Синергия», генеральный партнер — коммуникационное агентство Synergy Digital. Мероприятие посетил основатель холдинга «Синергия» Вадим Лобов

Эксперты форума рассказали участникам, как использовать новые технологии для развития бизнеса. Были затронуты такие темы, как искусственный интеллект, тренды SEO, продвижение мобильных приложений, стратегии онлайн-продаж, лидогенерация, директ-маркетинг в SMM, реклама в YouTube, формирование лояльности клиентов в диджитал-среде и многие другие.

Спикерами форума стали: основатель Skype — Йонас Кьеллберг; эксперт № 1 в мире по веб-аналитике — Авинаш Кошик; основатель крупнейшей в мире компании, которая специализируется на рекламе в YouTube — Том Бриз, CEO GlobalBit, израильской компании по разработке мобильных приложений — Вадим Файнштейн; эксперт по лояльности, экс-маркетолог Virgin Group — Алекс Хантер; соавтор бестселлера «Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум» — Ким Уэлш-Филлипс, создатель и CEO компании OWOX — Владислав Флакс; эксперт № 1 в мире по Google AdWords — Майк Роудс; основатель группы компаний ABBY — Давид Ян; директор по маркетингу «ВКонтакте» — Александр Круглов; генеральный директор «1С-Битрикс» — Сергей Рыжиков и другие эксперты.

В рамках форума прошли две панельные дискуссии — «Монетизация через личный бренд» и «Новые медиа и новый маркетинг». Модераторами обсуждений стали Инди Гогохия — основатель первого коммуникационного серфинг-агентства Genius Code и Евгения Роньжина — основатель MyBusiness.Community.

Следующий Synergy Digital Forum состоится 19−20 февраля 2019 года и соберет еще больше топовых мировых экспертов интернет-маркетинга на одной сцене.

Другие новости