7 сентября2020
В составе Корпорации «Синергия» появилось коммуникационное агентство

В Корпорации «Синергия» открылось новое подразделение – коммуникационное агентство Synergy Communications. Креатив, рекламные кампании, музыкальные клипы, масштабные мероприятия и digital-коммуникации – лишь часть задач, которые стоят перед компанией. Работать Synergy Communications планирует в самом широком поле: разрабатывать коммуникационно-креативные стратегии, идеи рекламных кампаний и спецпроектов, онлайн- и офлайн-активности, графический дизайн и многое другое.

Директор Synergy Communications Елена Карпова

«Корпорации уже 30 лет, у нас много партнёров, опыта и эффективных инструментов для достижения самых амбициозных целей, – рассказывает директор агентства Елена Карпова. – Всё это мы соединим в одно, чтобы решать задачи будущих клиентов в области маркетинговых коммуникаций. Наш главный девиз – синергия возможностей в решении любых задач».

На старте ведущими направлениями Synergy Communications станут производство видеоконтента, разработка креативных решений, digital-продвижение и event-маркетинг. По словам Елены Карповой, производство видеоконтента уже готово к запуску, поскольку в Корпорации есть полностью сформированная структура, ресурсы и возможности для работы с внешними игроками рынка. Направление охватит производство всего видеоконтента: от рекламы и музыкальных клипов известных исполнителей до роликов для социальных сетей.

В рамках digital-направления в Synergy Communications планируют расширить спектр предлагаемых сейчас Корпорацией услуг в области интернет-маркетинга. Также в планах усилить digital-экспертизу и обогатить её ярким креативом, чтобы разрабатывать эффективные стратегии продвижения в сети и реализовывать комплексные рекламные кампании.

Направление event-маркетинга, как и видеопродакшн, также почти готово к запуску.

«Многие знают о нас, как о корпорации, которая привезла в Россию Арнольда Шварценеггера и Тони Роббинса. Однако мы занимаемся не только бизнес-мероприятиями, наши компетенции гораздо шире. Их мы и намерены использовать при организации событий для внешних клиентов, среди которых будут крупные коммерческие и государственные компании», – добавила Елена Карпова.

Она также отметила, что ещё одной важной задачей, стоящей перед Synergy Communications, станет объединение множества подразделений «Синергии» в единый узнаваемый бренд, занимающий ещё более весомое место на рынке.

В составе Корпорации «Синергия» появилось коммуникационное агентство Synergy Communications